Адаптивность в 2023 году стало главным словом для российского ритейла. В 2024 году тенденция продолжится: торговые сети будут проявлять чудеса адаптивности, искать новых поставщиков и рынки сбыта, расширять и обогащать программы лояльности для потребителей, минимизировать издержки логистики.
Бизнес16+
Вопросы для обсуждения
Развитие международного бизнеса как важный приоритет.
Как развиваться, а не выживать в условиях санкций, ухода западных брендов и падения покупательского спроса?
Роль банковского сектора в развитии бизнес-потенциала региона.
Комплексный подход к продвижению бизнеса.
Аналитика от крупной розничной сети: анализ рынка Поволжья. Инструменты для улучшения взаимодействия с поставщиками.
Перспективы и вызовы логистики и складского сегмента.
Выход на новые рынки и развитие новых форматов.
Ритейлер и искусственный интеллект: какие технологии будут востребованы в 2024 году и как они изменят рынок?
Кейсы успешных предпринимателей.
Как ритейлерам выстраивать работу с контрагентами на благо клиентам.
Инфраструктура для ритейла: основные принципы качественной коммерции в жилых комплексах.
Использование современных методов цифровизации в борьбе с контрафактом в Интернете.
На нашем сайте используются cookie–файлы, в том числе сервис веб–аналитики Яндекс.Метрика. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie–файлов. Подробнее об обработке персональных данных вы можете узнать в Политике конфиденциальности.